Header Ads

Как можно вылечить выпирающую косточку на ноге?

Сегодня наша подписчица поделилась своей историей, которая наверняка будет полезна каждой из нас.


Как можно вылечить выпирающую косточку на ноге?

Наверное, большинство девушек задавали себе подобный вопрос и не раз.

Первое, что приходит на ум, это поискать в интернете. Открываем, смотрим. Тут и народные рецепты, и предложения клиник и всякие прибамбасы на ногу.

Боже, что со всем этим делать?! Что лучше?! Как разобраться?!

Решила я, что к врачу все равно надо сходить, пусть специалист оценит запущенность ситуации для начала. Записалась, пришла. Тот сначала осмотрел, призадумался что-то, и отправил меня на рентген делать снимок стоп. Я уже начала нервничать, может он какие осложнения увидел. Но, вернувшись к врачу со снимком, тот меня успокоил - осложнений нет, и поставил диагноз вальгусная деформация стопы. Он порекомендовал не откладывать операцию и сразу записаться. Сказал, что реабилитация займет месяца два, и нужно готовиться, что ходить это время будет практически невозможно.

Я была в панике! Операций боюсь до безумия, да и реабилитационный период 2 месяца! Это ужас, а не лечение! Думаю, нет, буду пробовать другие способы.

Начала с народных методов + крема и мази всякие - помогают, но дают облегчение боли, а источник проблем то остается.

Дальше пробовала массаж. Каждый день утром и вечером и на работе делала массаж стоп, пытаясь надавливать на косточку, чтобы она медленно, но уверенно вставала на место. Хватило меня где-то на неделю. Видимого эффекта я не увидела - оставила эту затею.

Прошло очень много времени пока все перепробовала, и я отчаялась...

Месяц назад пришла как обычно с работы, начала листать любимую группу с кулинарными рецептами, чтобы приготовить домашним вкусненького покушать.

Увидела статью о том, что в Германии недавно найдено решение проблемы. Ну, думаю, отвлекусь, посмотрю, что пишут.

В статье говорилось, что в институте Фраунгофера в Германии ученые совместно с ортопедами разработали специальную шину на ногу. Клинических испытания показали: более 82% тех, кто опробовал разработку, уже через месяц использования увидели заметные улучшения - косточка постепенно исчезала, а палец выпрямлялся. Противопоказаний не было выявлено. Ортопедическую шину назвали Valufix (Валюфикс).

Я начала искать в интернете, где купить такую штуку.

Что приятно, наткнулась на кучу положительных отзывов об использовании этой новейшей разработки, в том числе и с фотографиями "до" и "после". Но почему-то нигде не было ссылки на сайт магазина, где она продается.

Пришлось проявлять смекалку, и я нашла женщину через Вконтакте, которая оставляла один из отзывов об использовании Валюфикс.

Она с удовольствием поделилась своими впечатлениями и рассказала, что очень сложно купить оригинальную шину, т.к. очень большое количество подделок на эту разработку есть. Хорошо, что она себе в закладках оставила сайт, где она сама заказывала.

Оказалось, чтобы оформить заказ, там всего-то нужно указать номер телефона и свое имя. Мне моментально позвонили с московского номера, хотя уже было около 9 вечера, рассказали обо всем и ответили на волнующие меня вопросы. Никакой предоплаты не попросили, сказали, что оплату необходимо производить только при получении на почте. Предупредили заранее, что доставка не включена в стоимость и пересылка будет стоить дополнительно всего 290руб., что в принципе совсем копейки за доставку из Москвы в Тулу.

Девочки, я так с нетерпением ждала 5 дней пока посылка дойдет, что думала с ума сойду.
Вы только представьте, ведь это возможно, решение моей проблемы!

Боль и припухлость уйдет, а обувь можно будет выбирать какую понравиться, а не ту куда нога влезет. Я снова смогу встать на каблучки без боли, а мужчины будут провожать меня взглядом и оказывать знаки внимания. Я снова почувствую себя желанной и самой красивой.

И наконец-то долгожданная посылка пришла! Я бегом с работы, забрала, пришла домой. Думаю, надо срочно пробовать! Чего медлить!? Одела сразу на ночь, потом с утра походила, вроде удобно, ходить не мешает.

Так прошло 2 недели. Я начала замечать, что косточка постепенно пропадает, припухлости и покраснения почти нет, а палец немного выпрямляется. Ура!

Сейчас уже месяц прошел, выпирающей косточки почти нет, красота!