Header Ads

Супер-способ отбеливания полотенец БЕЗ кипячения и стиральной машинки!

Каждая хозяйка мечтает о сверкающей чистоте кухонных полотенец.


Но уже через несколько стирок, они имеют вид старой потрепанной тряпки, которую даже держать на кухне не хочется.

Только не спешите их выбрасывать! Сегодня мы поделимся с вами секретом отбеливания кухонных полотенец!

Для этого не понадобится много времени, буквально пару движений, и чудеса начнутся! Поверьте, этот метод проверенный годами!

Способ приготовления: Поставить на огонь 1 ведро воды, и в момент кипения налить туда подсолнечного масла, сухого отбеливателя и стирального порошка.

Все ингредиенты в количестве 2 столовых ложек. Затем кладем туда наши сухие кухонные полотенца и оставляем их до самого остывания.

После, полотенца необходимо вынуть и прополоскать в холодной воде.

Я представления не имею, что с ними там делается, но после такой стирки они становятся, как новые.

Вот, теперь все подруги и знакомые расспрашивают меня, как я это делаю. А мне нравится, что при этом меня называют отличной хозяйкой!
Джерело