Header Ads

4 опасные фразы, в которые верят женщины в несчастливом браке

Никогда не поздно быть счастливой.


“Развод убьет моих детей. Я слишком старая, чтобы разводиться. В моем возрасте уже не найдешь мужчину. Несмотря на все невзгоды, пускай будет так, нежели быть одинокой”. Но токсичность брака способна сказаться на здоровье!

За годы страданий у некоторых жен развиваются мигрени, ослабляется иммунная система, случаются гриппоподобные заболевания. А многим приходится постоянно глотать таблетки от повышенного давления. Вот те лживые и опасные слова, в которые жены среднего возраста искренне верят, хоть и не должны.

1. “Это убьет моих детей”.

Недавно один из пользователей Reddit, ссылаясь на собственный опыт, опроверг данную “аксиому”. Вот цитата: “Когда мне было 14, родители знакомого ребенка развелись. Сейчас мне 22. И вот что я скажу: со временем дети понимают, почему происходят определенные вещи. Куда лучше иметь семью, в которой нет гнева. Ребенок все чувствует. И я чувствовал, что что-то не так. Прошло много времени, и я осознал, в каких на самом деле отношениях мои мама и папа”.


А это слова другого человека: “Мои родители развелись, когда я повзрослел. Честно говоря, мне хотелось, чтобы они сделали это гораздо раньше. Слишком много стресса из-за всех этих ссор и драм. Столько времени на это тратится! Гораздо лучше проводить время с родителями, которые живут по отдельности”. Постоянные ссоры между родителями расстраивают детей. Во взрослом возрасте они признаются, что хотели бы развода отца и матери.

2. “Я слишком старая для развода”.

“Слишком старая” – это как? Например, в 1915-м в США мужчины жили до 52,5 лет, а женщины – 56,8. Выходит, что в 40 — они были пожилыми людьми. Гм. Посмотрите современную статистику: вы узнаете свои приблизительную продолжительность жизни и “срок годности”. Если вам 40, 50, 60 или 70, вы можете оставить токсичный брак. У вас есть потенциал (порох в пороховницах!) прожить еще много-много лет. Но! В спокойствии и хорошем расположении духа. Зачем плакать, если можно хлопнуть дверью?

3. “Я слишком старая, чтобы найти новые отношения”.

Снова неверный подход. Вот и красноречивая статистика с сайта Match.com. 29% людей в возрасте 45–59 лет – одинокие. В 1980 году говорилось лишь о 19%. Эти “старички” не скучают. 70% регулярно ходят на свидания, 45% мужчин и 38% женщин признались, что занимаются сексом не реже одного раза в неделю. Они есть в онлайне. Тем, кому больше 50-ти лет, являются быстрорастущим сегментом пользователей упомянутого сайта. С 2000 года их число увеличилось на 300%. Соотношение в рамках полов очень неплохое.

На 100 женщин приходится 92 представителя сильного пола. В данном случае речь о возрастном диапазоне 55–64. 75% женщин и 81% мужчин, которые переступили 50-летний рубеж, говорят, что развод дал им новые, исключительные отношения. А кто-то вовсе полюбил гораздо младшего партнера.

4. “Сейчас я лучше управляюсь с токсичными отношениями. Я уже не так ранима, как в молодости”.

Пожалуй, это самая опасна ложь, которую можно говорить самой себе. Так, исследования сообщают, что люди в возрасте уязвимее, чем молодежь. Мозг, который пульсирует от постоянного стресса, высвобождает вредные гормоны. Среди них есть кортизол и адреналин. Их поток тяжеловат для мозга немолодого человека. Согласно данным Калифорнийского университете в Сан-Франциско, излишек кортизола может повредить гиппокамп – часть мозга, которая имеет решающее значение для хранения и извлечения воспоминаний.

Понимаете, почему у вас плохая память? Огромный эмоциональный стресс увеличивает риск болезни Альцгеймера. Это было установлено несколькими исследованиями. Итак, несчастливые жены, не теряйте лучшее время своей жизни. Никогда не поздно быть счастливой!