Header Ads

Настоящее лицо рака: фото 4-летней онкобольной девочки тронуло мир


Это Джессика Велан, ей всего 4 года, и год назад врачи обнаружили у нее нейробластому — рак симпатической нервной системы. «Это самая тяжелая фотография, которую я когда-либо делал, — сказал отец девочки Энди. — Это настоящее лицо рака. Сквозь кожу видны кровеносные сосуды моей девочки, одинокая слеза стекает по щеке, ее тело напряглось, а лицо

Это Джессика Велан, ей всего 4 года, и год назад врачи обнаружили у нее нейробластому — рак симпатической нервной системы.
«Это самая тяжелая фотография, которую я когда-либо делал, — сказал отец девочки Энди. — Это настоящее лицо рака. Сквозь кожу видны кровеносные сосуды моей девочки, одинокая слеза стекает по щеке, ее тело напряглось, а лицо искривилось от боли».
«Я не хотел никого обидеть или расстроить этой фотографией. Возможно, увидев этот снимок, люди больше осознают весь мрак детского рака, и возможно в будущем люди смогут сделать так, чтобы ни один ребенок больше не переживал эту боль, чтобы ни одним родителям не приходилось наблюдать, как с каждым днем умирает их собственная кровь и плоть».
Нейробластому 4 стадии у Джессики диагностировали в сентябре 2015 года, после того, как у нее начались боли в руках и плечах.
Когда отец делал это душераздирающее фото, врачи говорили, что Джессике осталось жить считанные недели. Неравнодушные люди в сети начали собирать деньги, чтобы родители могли скрасить последние дни жизни своей дочки.
Сегодня утром Джессики не стало.
«Она больше не страдает, не чувствует боли, — написал отец на ФБ. — Теперь моя принцесса отрастила свои ангельские крылья и ушла играть с друзьями и любимыми. Теперь она будет сверху смотреть на своего маленького братика и нас, пока мы не воссоединимся».


Джерело