Header Ads

Девушка ждала своей очереди на аборт, когда внезапно произошло то, что навсегда изменило ее жизнь…

Воспитать ребенка нелегкий труд, но вырастить ребенка в одиночку может стать испытанием всей жизни. Так что страх юных девушек, которые узнали о своей беременности, вполне оправданный. Но эта женщина доказала, что как бы тяжело не было, счастье материнства стоит того!


“Люди помнят даты дней рождений, годовщины и тому подобное. Для меня же памятным стал тот день”, — говорит девушка. “Я помню все до мельчайших деталей”. Два года назад она сидела в очереди на аборт, и думала о том, что прервать беременность — единственный выход из ситуации. Но судьба приготовила для нее другой план…
Она сидела одна в клинике и плакала. Позже в тот день она написала эти строки:

Сегодня я была в клинике. Я все решила для себя: мой парень изменял мне, и родить ребенка приравнивалось для меня к позору. Я повторяла себе, что я одна и что у меня нет другого выхода. Сидя там, я едва ли могла различать что-нибудь или кого-нибудь сквозь пелену слез. Я слышала как люди вокруг меня шутили, смеялись и ели. Я же чувствовала себя совершенно одинокой и брошенной. В голове крутилась лишь одна мысль: ” Я же принимала противозачаточные — этого не может быть”.+ Она была уверенна, что сейчас у нее нет другого выхода.

Подошла ее очередь, и медсестра назвала ее фамилию. Сейчас все должно было случиться. Девушка достала кошелек в поисках удостоверения личности и оттуда выпала маленькая карточка, которую несколько дней назад ее на рабочем столе оставила супружеская пара. На обороте были строки из Библии…+ Когда она прочла, что было написано на обороте, она поняла, что Бог говорит с ней.

“Не бойся, потому что Я с тобой. Не падай духом, потому что Я твой Бог. Я дам тебе силы и помогу тебе. Я поддержу тебя своею правою рукой”,- гласили строки.+ Разрыдавшись, девушка вышла из клиники и почувствовала, как тяжелое бремя свалилось с ее плеч.

Ее малышка родилась настоящей красавицей. С весом 3500.

Теперь эта женщина чувствует себя самой счастливой мамой на свете.