16 секретов, про которые диспетчеры экстренной помощи Вам никогда не скажут!
Каждый день в службу 911 поступает более 500.000 звонков, на которые диспетчеры экстренной помощи обязаны ответить.
Их задача заключается в том, чтобы разобраться в ситуации и дать указания следующим службам:
Полиция
Пожарные
Медицинские бригады
Само собой разумеется, что это невероятно ответственная и тяжелая работа, ведь одна только смена длится до 16 часов.
Вы проводите столько времени, слушая, как люди звонят Вам в самые отчаянные моменты.
Это определенный вид человека, который может пережить такой стресс. И хотя они делают это с удовольствием, есть много вещей, которыми они не любят рассказывать другим людям. Однако они делились своими секретами на одном известном сайте. Здесь представлены взлеты и падения их профессии.
1. Они не любят, когда их называют “операторами”. Конечно, они носят наушники и принимают звонки, но они спасают жизни людей, а не делают стандартную работу с 9 до 5.
2. Для них лучшими звонками являются те, где их просят помочь с появлением малышей на свет. Они называют эти звонки РДП: родился до приезда, и этот процесс включает в себя разговор с кем-то (обычно отцом) в процессе родов. “Вы никогда не забываете родителей, которым помогли, и радость, которую Вы ощущаете, когда слышите первый крик младенца” – рассказал диспетчер экстренной помощи.
3. Их худшими звонками бывают те, когда дети перестают дышать. Конечно, они хорошо обучены, чтобы оставаться хладнокровными в любой ситуации, но ведь они тоже люди. Их сердца бьются с огромной скоростью, когда они пытаются объяснить паникующим родителям, как делать искусственное дыхание своему собственному ребенку. Когда звонок не имеет положительного исхода, им также бывает тяжело все это перенести.
4. Бывает и так, что люди в процессе разговора с диспетчерами умирают, и даже время не помогает им легче переносить подобные ситуации. “Вы просто должны сохранять спокойствие, стараться не думать о случившемся, или постоянно перебирать в голове всю ситуацию и часами задаваться вопросом, можно ли было что-то сделать иначе и таким образом спасти жизнь этому человеку. Это не поможет” – сказал один из диспетчеров.
5. Звонки, поступающие от людей, пытающихся покончить жизнь самоубийством, особенно тяжело перенести. “Все, что мы можем сделать для них, так это постоянно говорить с ними, узнать их местоположение и немедленно отправить на место полицию и скорую помощь” – поделился один диспетчер для BuzzFeed.
6. Мы часто даем клятвы и получаем словесные угрозы, так как очень часто звонящие люди находятся под каким-либо воздействием, они плохо себя чувствуют.
7. Странные звонки – их профессия. Были случаи, когда люди звонили и говорили, что встретились с инопланетянами, или что какая-то часть их тела застряла между перилами. Ах да, и конечно же люди, которые “свалили льва”.
8. И даже не стоит говорить о звонках смущенных странными вещами бездельников. Видимо, трудно заставить их понять, что в доме есть держатель для туалетной бумаги, или, что у них в теле застрял баклажан.
9. Они плачут намного больше, чем вы думаете. Не во время звонка. Конечно, но они ведь не роботы, и некоторые звонки задевают их за живое.
10. Вам не нужно высшее образование или опыт в сфере здравоохранения, чтобы начать работу в службе 911. Все, что Вам нужно, это от 4 до 6 недель обучения по оказанию первой медицинской помощи и соответствующих компьютерных программ, и поддержка специалиста во время первых 10 смен.
11. Их компьютерная система делает довольно много сложной медицинской работы. Эта система помогает им автоматически направить скорую помощь, как только бывает введен адрес, решая, какие симптомы являются наиболее важными, и определяют один из четырех уровней срочности ситуации.
12. Люди ждут, что машины скорой помощи прибудут мгновенно, как это обычно бывает в фильмах. Но правда заключается в том, что в реальной жизни машины скорой помощи не могут так быстро проехать через загруженный трафик. Люди также не понимают, что есть система, которая решает, кому нужно отправить скорую помощь в первую очередь. Сердечный приступ является более приоритетным, чем похмелье или порезанный палец.
13. Их длительные смены сбивают их с толку, так как они работают в четыре смены по 12 часов, часто в течение всей ночи, после чего отдыхают 3 дня подряд. Трудно возвращаться домой в то время, когда все спят, а у Вас был трудный день и Вам нужно поговорить с кем-то.
14. Они упускают много важных семейных торжеств, тем более, что праздники для них бывают самыми загруженными временами. Выпиvка + лед = много происшествий.
15. У них едва ли находится время поговорить со своими коллегами, так как звонки поступают один за другим. Трудно общаться с кем-то, когда у тебя в ухе постоянно звучат сигналы о помощи.
16. Хотя принимать звонки от детей бывает довольно трудным занятием, однако, в их звонках есть большая разница. Дети в возрасте от 3 лет могут позвонить и сказать, что их родители больны или не реагируют на их голос. Часто они являются лучшим абонентам, как они всегда делают именно то, что Вы им говорите, и не возражают. Если все проходит хорошо, дети часто приезжают, чтобы увидеться с диспетчерами, которые им помогли.
Если Вам понравилась эта статья, обязательно поделитесь ею с родными и близкими!