Header Ads

История о снах или Почему важно помнить мёртвых. Читать и помнить ВСЕМ!!!

Хочу вам рассказать о снах, и о своей маме, которая умерла пять лет назад, но как–то все это через чур личное, что ли. Поэтому в подробности вдаваться не буду.


Мне приснился сон, как будто бы мешается мне во рту какая–то нить, я начинаю за нее тянуть и вытаскиваю вроде бы из верхнего нёба что–то вроде кости, похожей на двусторонний гребень, размером со спичечный коробок. Я понимаю, что это «матрица моих зубов», ну как грибница у грибов, так и здесь, только у зубов.

Несу куда–то, кому–то показываю, потом опять куда–то иду и понимаю вдруг, что иду ночью по совершенно пустой грунтовой дороге, а вдоль дороги стоят уходящие в бесконечность огромные высокие стеллы, на которых стоят черные большие псы и красными глазами молча смотрят на меня сверху, иду я совершенно голый и мне очень неюутно, стыдно, боюсь, что кто–то меня увидит в таком виде и все — позор на всю жизнь, дальше тоже что–то было, смутно помню.

Проснулся с очень тревожным ощущением и четким осознанием того, что сон не простой, хотя раньше таких снов мне не снилось, точнее я не придавал им ни с того ни с чего такого значения. Рассказал кому–то, мне сказали, что когда снится, что теряешь зубы — это очень плохо. А через какое–то короткое время (несколько дней, может неделя, не помню) выяснилось, что у мамы рак. А через месяц мамы не стало, это был настоящий шок для всех. …

Так получилось, что рядом никого не было и мама умирала у меня на руках. Я проснулся рано–рано утром, вижу мама мимо меня в корридор идет. Я спрашиваю ты куда, а она говорит водички попить на кухню. Я пошел с ней, поддерживая, она уже очень слабенькая была. Прошли метра два и вдруг ее подкосило, она осела, я пытался ее удержать и мы оказались на полу, она лежала у меня на руках.

Мама посмотрела на меня и я никогда не забуду этот взгляд!!!, она смотрела даже не на меня, а сквозь — на что–то, что было за моей головой, вот я не знаю, как это объяснить, но в общем, ребята, я знал, что там за моей спиной стоит смерть и мама на нее смотрит. И в маминых глазах был такой Страх, такое отчаяние, это не описать… У меня тогда клок бороды поседел и часть уса, поэтому не отпускаю ни усы ни бороду: на плешивого похож 🙂

Тоже точно не помню на третий день или на девятый, по–моему на третий, мне приснился сон, что я у бабушки с дедушкой в гостях в деревне, у маминых родителей. И вот вижу маму. Причем, хоть и во сне, но я я знаю, что она умерла, и тут же понимаю, что она проснулась, ожила, но как–то не до конца. Ей очень плохо, она очень слаба, болеет. Дедушка (по–моему) водит ее, поддерживая, вокруг дома, а мама смотрит на цветущие розы, другие цветы, зелень и очень–очень грустная.

Потом вдруг я оказываюсь внутри этого дома, мама лежит на кровати, я стою рядом, смотрю на нее и в душе такая боль, от того, что я ничего не могу сделать. Я наклоняюсь, чтобы поцеловать ее в лоб и вдруг каким–то образом мама притягивает меня к себе и я целую ее не в лоб, а в губы и в то же мгновение она начинает что–то высасывать из меня, я не могу оторваться но прям чувствую, как из меня в маму что–то «уходит».

Потом мама отрывается, смотрит на меня и говорит: «НЕ КУРИ!». Проснулся тут же в холодном поту. Понял, что перед тем как уйти, мама забрала с собой какую–то мою гадость, продлив может быть мою жизнь не на один год. Курить я, к сожалению так и не бросил. 

Вообще, я всегда очень жду, когда мама придет ко мне в сон, именно так — «придет в сон»: она редко снится мне, но я всегда во сне осознаю, что мама — это не часть сюжета, не игра моего подсознания, а именно моя мама, ее душа, пришла навестить своего сына. Был не так давно очень сложный момент в моей жизни, когда я был уже на грани отчаяния, не знал как поступить, и сил уже никаких не было.

Приехал к маме на могилку, посидел, поплакал, и попросил маму о помощи, если только это возможно, если только это в ее силах. И вы знаете, через несколько дней в моей жизни произошло событие, разрешившее мою проблему, изменившее мою жизнь в лучшую сторону.
Джерело