Header Ads

Простите, дамы! Если ваш парень делает это, он просто использует вас для секса

Существует один ОГРОМНЫЙ признак, что он хочет от вас только секса.


Как-то я встретился с моим знакомым и в разговоре он упомянул, что его подруга для секса бросила его. Прощупывая возможные причины этого, я спросил его, не приглашал ли он ее на ужин. Он сказал мне: «Да, но я заказывал его на дом». Я рассмеялся, и поинтересовался: «Как долго она была для тебя подругой для секса?» Он сказал: «7-8 месяцев».

Затем я задумался над этим вопросом. К сожалению, многие женщины не понимают, что мужчина не встречается с ними, а просто использует в сексуальном плане. Вот признаки того, что вы — подруга для секса: вы приезжаете к нему или он к вам. Вы встречаетесь в любое время, и он может позвонить вам в любой момент, чаще всего посредине ночи. Вы не смотрите фильмы вместе и не ходите на свидания.

Все, что вы делаете — это находитесь дома и занимаетесь сексом. Зачем идти и терпеть двухчасовой ужин только для того, чтобы вернуться домой и приступить к делу? Итак, у вас нет свиданий, нет романтики. Остается только секс. Ваш партнер похож на подростка, когда вы видитесь.

Он постоянно целует вас или говорит «грязные» вещи. Когда вы отправляете сообщения о том, что у вас был плохой день, он быстро меняет тему и говорит о чем-нибудь сексуальном. Вы – девушка по вызову. У вас нет отношений. Отношения означают, что тем, чем вы занимались в течение дня, интересуются, и делают это охотно.

Ну а то, что я описал выше – просто секс. Независимо от того, насколько хорош секс, независимо от того, насколько вы восхищаетесь вашим любовником или как невероятно то, что вы можете делать своим ртом или своим телом, вы не превратитесь из девушки для секса в девушку для отношений. Мужчины приглашают женщин на ужин, отправляются вместе отдыхать, ходят вместе в спортзал и т.д.

Иногда я думаю, что все в порядке вещей. Наличие подруги для секса — здорово и современно. Приятно иметь регулярный секс с противоположным полом, но это работает, только если вы понимаете отношения и ставите для себя определенные рамки. Знайте, что обычный секс никогда не превратится в отношения.

Вы можете и должны наслаждаться тем, что есть. Если вы – девушка по вызову, просто осознайте это и довольствуйтесь своим положением. В этом нет ничего плохого. По крайней мере, у вас есть качественный, регулярный секс, что, по сути, лучше, чем самоублажение с вибратором.