Header Ads

Мepтвые не молчат! Шокирующее открытие: Жизнь после смерти существует! Ученые смогли…

Многие исследователи утверждают, что потусторонний мир не только существует, но и постоянно напоминает о себе. А современные технические средства помогают нам наладить связь с душами умерших. Появился даже специальный термин — феномен электронного голоса (ФЭГ), когда при воспроизведении звукового носителя вдруг слышится речь тех, кто ушел из жизни и никак не мог присутствовать при записи.


Мертвые не молчат

Еще в 1895 году изобретатель фонографа Томас Эдисон утверждал, что звукозаписывающие устройства могут служить для общения живых и умерших людей. Он считал, что человек, переходя в иной мир, сохраняет себя как личность и обладает способностью говорить — а достаточно чувствительная аппаратура может записать его голос.

Эдисон даже заключил со своим коллегой Уильямом Динвидди договор о том, что тот из них, кто умрет первым, обязательно пошлет другому голосовое сообщение из потустороннего мира. Динвидди скончался в 1920 году, и Эдисон в интервью журналу «Форбс» рассказал о том, что общался с ним при помощи особого аппарата для записи речи — некрофона. Правда, ни сам аппарат, ни его чертежи не сохранились.

Интерес к EVP (от английского Electronic Voice Phenomenon — феномен электронного голоса) возрос в 1930-х годах. В лондонском концертном зале Уигмор-Холл сотни зрителей наблюдали необычное явление. Перед представлением на сцену выставили микрофон, возле которого никого не было. Но из громкоговорителей вдруг зазвучали громкие голоса, говорящие на разных языках. Звукотехники никак не смогли объяснить произошедшее.

Примерно в это же время несколько шведских и норвежских пилотов в своих рапортах отметили, что в полете слышали по радио непонятно откуда взявшуюся речь, некоторые летчики утверждали, что так к ним обращались умершие родственники. О загадочном феномене сообщили европейские газеты.

В 1952 году в Милане двое католических священников устанавливали в церкви громкоговорители для чтения проповедей. Внезапно из динамиков послышалась фраза: «Я всегда с тобой и помогу тебе!» Голос принадлежал недавно скончавшемуся отцу одного из священников.

До конца 1950-х годов подобные голоса, звучащие из технических устройств, не подвергались тщательному изучению, их считали какой-то неразрешимой загадкой, не имеющей разумного объяснения.

Речь монотонна, но узнаваема

В 1959 году шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон записывал в лесу пение птиц. Но, прослушав магнитофонную запись, он обнаружил на ней звуки человеческих голосов, один из которых принадлежал его умершей матери. Она обращалась к сыну и, как в детстве, называла его уменьшительным именем.

Фридрих Юргенсон записал голос своей умершей матери

Юргенсон несколько лет посвятил изучению подобных записей. Он установил, что голоса из потустороннего мира отличаются от обычных по стилю произношения. Речь словно раздается из замкнутого пространства, слова звучат быстрее, а само повествование очень монотонно, и в нем отсутствуют интонационные выделения. При этом ровный бесстрастный голос узнаваем для тех, кто слышал данного человека при жизни.

Позже Фридрих Юргенсон выпустил книгу «Голоса Вселенной», где сделал сенсационный вывод: звуковая аппаратура помогает поддерживать связь между мирами живых и мертвых людей. Чуть позже его открытие было названо феноменом электронного голоса.

В середине 1960-х годов эксперименты Юргенсона продолжил переехавший в ФРГ латвийский профессор Константин Раудив, который привлек к работе в этом направлении инженеров-электронщиков. Они создали специальный приемник и с его помощью записали несколько тысяч мистических голосов — в том числе и принадлежавших известным личностям, например, поэту Владимиру Маяковскому.

На основе своих исследований Раудив написал несколько книг, переведенных на многие европейские языки. Он сделал вывод, что во время записи электронных голосов обязательно присутствуют какие-то фоновые шумы и что люди из иного мира преобразуют их в звуки своей речи.

Белый шум

После выхода книг Фридриха Юргенсона и Константина Раудива феномен электронного голоса привлек большое количество новых исследователей.

Известен случай с британским доктором наук Питером Бендером, преподавателем религиозного воспитания в колледже при Кембриджском университете. В 1972 году издатель Колин Смит предложил ему принять участие в изучении феномена электронного голоса. Бендер категорически отказался, сказав, что умершие не могут общаться с живыми. Но Смит упросил его просто поставить магнитофон на запись и подождать несколько минут — после чего перемотал пленку и включил воспроизведение. Потрясенный Бендер услышал голос своей матери, умершей за три года до этого.

Немецкий специалист-электронщик Ганс-Отто Кениг сконструировал собственный прибор для записи голосов умерших. В 1983 году инженера пригласили выступить в прямом эфире радио «Люксембург» — с тем, чтобы он продемонстрировал работу устройства миллионной аудитории слушателей. Кениг, комментируя свои действия, стал устанавливать аппаратуру. Чтобы подогреть интерес слушателей, ведущий поинтересовался, может ли он побеседовать с выбранным им умершим человеком. В ответ из прибора Кенига прозвучало:
— Мы слышим ваш голос. Говорите.

Эта фраза прозвучала в эфире. Потрясенный ведущий заявил, что клянется жизнью своих детей: любые уловки исключены, он, как и все, четко слышал мистический голос.

В 2001 году американский журнал Fate («Судьба») опубликовал статью о том, как самостоятельно услышать голос из иного мира. Для этого необходимо иметь радиоприемник с возможностью записи. Приемник нужно настроить на незанятую частоту — где не вешают радиостанции. Затем надо включить запись, расслабиться и мысленно попросить кого-то, кто ушел в другой мир, поговорить с вами. Через несколько минут остановить запись и прослушать ее.

Автор журнальной статьи пишет об интересном явлении. Если голос из иного мира удалось записать, то при первом прослушивании он будет звучать очень невнятно. Но, воспроизводя запись снова и снова, вы почувствуете, как голос на ней с каждым разом проявляется все отчетливее.

В 2005 году в США вышел фильм, посвященный ФЭГ, — мистический триллер «Белый шум» (таким термином обозначаются естественные звуки теле- или радиоэфира). По сюжету у героя погибает жена, и он общается с ней, слушая записи ее голоса. Фильм стал настолько успешным в прокате, что через два года вышло его продолжение под названием «Белый шум 2: Сияние».

Многие исследователи уверены, что белый шум — это звуки потустороннего мира. И если их регулярно записывать, то при воспроизведении можно услышать голоса умерших.

Сообщения на принтере и дисплее

Развитие компьютерных технологий привело к тому, что послания из иного мира стали не только голосовыми. Например, в 1984-1986 годах семейная пара из Англии получала электронные письма от некоего Томаса Хардена, который сообщил, что живет в 1545 году. Поначалу письма посчитали чьей-то шуткой. Но эксперты-лингвисты установили, что язык и стиль Хардена полностью соответствуют Средневековой эпохе и подделать подобные послания крайне сложно.

В 1985-1988 годах другая супружеская пара — живущие в Люксембурге Жюль и Мэгги Харш-Фишбах — установила компьютерный контакт с людьми из потустороннего мира, задавая им вопросы и получая ответы, которые распечатывались на принтере.

Покойный Фридрих Юргенсон на экране телевизора

В 1995 году один из немецких исследователей проводил эксперименты с видеокамерой и цветным телевизором, настроив последний на белый шум. В какой-то момент на экране появилась фигура человека, которую удалось заснять. Этим человеком был Фридрих Юргенсон! Четкое изображение оставалось на экране 24 секунды. Но голосовой контакт установить не удалось. Зато чуть позже немецкий ученый обнаружил, что его выключенный компьютер сам собой заработал — и на дисплее было сообщение от Юргенсона.

Начиная с 1998 года выпускаются компакт-диски «Голоса призраков» — записи речи людей из другого мира, которые пользуются большой популярностью у любителей паранормальных явлений.

Фразы в удаленных файлах

В 2003 году в Санкт-Петербурге была создана научная организация, названная РАИТ — Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации (то есть исследований контактов с умершими людьми посредством технических устройств). Входящие в организацию ученые выявили несколько закономерностей подобного общения с помощью компьютеров. Поначалу контакты были односторонними: к живущим людям приходили внезапные послания от умерших. Обычно такие сообщения обнаруживались в ранее удаленных и вновь восстановленных текстовых файлах — и здесь напрашивается аналогия с записями электронных голосов, которые образуются из фоновых шумов. То есть удаленные документы представляют своего рода текстовый белый шум и как бы дают материал для их преобразования в сообщения от людей из иного мира.

В 2008 году исследователи РАИТ объявили об осуществлении двусторонних контактов с помощью компьютера и подсоединенного к нему технического устройства, которое при помощи постоянной смены частот интернет-радио формирует звуковую волну. Ученые через микрофон транслировали свои вопросы — и на фоне смеси обрывков передач и шумов эфира получали на них ответы из потустороннего мира.

По подсчетам исследователей РАИТ, такие зарегистрированные контакты уже исчисляются тысячами. И эти факты лишний раз подтверждают мнение, что со смертью наших физических тел жизнь не заканчивается, а существует в какой-то иной реальности.