Российская девочка, прожившая 12 лет в сундуке
Начиная с самого рождения, Маша Михалицына из села Александровское в Кировской области провела двенадцать лет исключительно взаперти, причем большую часть времени сумасшедшая мать держала несчастную дочь в обычном деревянном сундуке длиной около полутора метра. Никто даже не знал об этом ребенке, поскольку женщина не рассказывала никому о существовании дочери, родив ее тайком и даже не зарегистрировав рожденного младенца.
Обнаружили Машу совершенно случайно в 1991 году. Ее мать-алкоголичка, работавшая совхозной дояркой, перестала выходить на работу, и предприятие послало людей с целью проверить, что случилось. Дом Михалицыной оказался запертым изнутри, а на стук и крики никто не отвечал. Когда дверь взломали, то обнаружили женщину мертвой – она скончалась от несчастного случая. Тут же вызвали милицию.
Оформляя акт о случившемся, стражи правопорядка заметили какое-то движение за печной занавеской. Полицейские аккуратно отдернули ее и оказались шокированы открывшейся им картиной. На печи, испуганно забившись в угол, сидела полуголая девочка, одетая в фуфайку без рукавов. Она была грязной, взлохмаченной и напоминала ребенка, пробывшего продолжительное время в лесу и чудом не погибшего там. Никто сперва не подозревал, что девочка не просто жила несколько суток с трупом матери, но и никогда не встречала других, кроме родительницы, людей.
Маша стала воспитанницей Мурыгинского психоневрологического интерната для детей. Согласно словам главврача, сперва новая пациентка ни с кем не разговаривала, лишь изредка произносила нецензурную брань – видимо, сказывалось «воспитание» умалишенной матерью.
Многие продукты девочка видела впервые и поначалу категорически отказывалась их есть. Медикам и педагогам не удавалось накормить ребенка мясом и рыбой, фруктами и овощами. Первое время необычная пациентка питалась исключительно хлебом с молоком.
Находка в Антарктиде потрясла весь мир! Глубокий вырез: Беллуччи предстала в откровенном наряде Громкая история с «Мистралями» закончилась грандиозным триумфом для России
Но мало-помалу новая воспитанница интерната становилась все более цивилизованной, одолевая этапы развития, проходимые нормальными детьми к пяти годам. Девочка училась пользоваться столовыми приборами, одеваться и раздеваться, умываться, спать на нормальной кровати, а самое главное – общаться с другими детьми и взрослыми людьми. Уже через четыре месяца Маша улыбнулась и произнесла свое первое приветствие.
Сейчас нашей героине должно быть уже около тридцати восьми лет. Широкой общественности неизвестно, где женщина живет и чем занимается, как сложилась ее судьба. Да и не решаются отечественные журналисты найти этого человека и расспросить его о страшных событиях из детства.
Зато бывшие Машины воспитатели утверждают, что Михалицына вышла из их учреждения полноценным членом общества, и где бы она сейчас ни находилась, наверняка ведет такую же нормальную жизнь, как и мы с вами.