Контент-маркетинг. 12 интересных фактов
Контент-маркетинг требует написания все большего количества текстов, особенно принимая во внимание растущую популярность брошюр и электронных книг.
1. 66% B2B компаний, у которых есть стратегия контент-марктетинга, считают себя успешными. При этом только 11% компаний, у которых нет контент-стратегии, считают себя таковыми. – Content Marketing Institute.
2. Контент необходимо сегментировать согласно этапам воронки продаж. Контент, который помогает превратить посетителей в лид, может оказаться не способным превратить лид в реального покупателя, и наоборот. – Content Marketing Institute
3. Даже если у вас есть блог, сайт и email – этого недостаточно. Сегодня 91% B2B компаний используют для продвижения социальные сети. – Media Bistro
4. Стратегии по вовлечению потенциальных клиентов и интерактивный контент (различные опросы и тестирования) позволяют получать важную информацию о лидах. Полученные данные можно использовать для персонализации сообщений во время продвижения потенциальных покупателей по воронке продаж.
5. Компании, у которых более 40 посадочных страниц, получают в 12 раз больше лидов, чем компании, у которых не более 5 посадочных страниц. – Hubspot
6. Многим компаниям следовало бы публиковать от трех до пяти постов в неделю (не включая публикаций в социальных сетях). – ContentEngine
7. B2B компании в среднем используют 12 стратегий, однако те, которые считают себя наиболее успешными, используют около 15. – Content Marketing Institute
8. Контент-маркетинг требует написания все большего количества текстов, особенно принимая во внимание растущую популярность брошюр и электронных книг. Поэтому в отделы маркетинга нанимают старших редакторов. – Kapost
9. Стержневой контент необходим для B2B-бизнеса, поскольку его можно использовать для разных целей в разных каналах. Так, электронную книгу можно использоваться для 269 целей. – Eloqua
10. Почти четверть всего Интернет-траффика идет с мобильных устройств – это значение увеличилось вдвое с 2011 года. – MarketingProfs
11. 82% маркетологов указали, что узнаваемость бренда является целью контент-маркетинга, в то время как только 74% опрошенных считают, что его цель — лидогенерация. – Yahoo Small Business Advisor
12. У компаний, которые используют программы для автоматизации маркетинга, процент конвертации откликов посетителей в лиды на 53% больше, чем у остальных компаний. – Aberdeen Group