Header Ads

Трудно поверить, из чего сделано это облако. И еще труднее пройти мимо, не облизываясь

Любят ли европейцы мексиканскую текилу?


Если и не очень, то когда познакомятся с данным кулинарно-технологическим чудом, то точно полюбят.

Это рукотворное облако, из текилы. И из него, прямо в рюмашки посетителей, идет дождик. Из первосортной текилы, разумеется. 


Совет по туризму Мексики и творческая студия LAPIZ запустили проект «облака из текилы» как рекламный трюк для привлечения туристов. Демонстрируется оно только в художественной галерее Urban Spree в Берлине, хотя после этого перфоманса многие бары и рестораны наверняка захотят заполучить себе нечто аналогичное.


Все устроено довольно хитро. Настоящая, неразбавленная текила заливается в ультразвуковой увлажнитель, который при помощи серии вибраций с очень высокой частотой буквально распыляет жидкость. Она разделяется на мельчайшие капли, которые образуют взвесь. Это еще не облако — свою характерную форму оно принимает, когда легкая субстанция поднимается и соприкасается с охлажденный крышкой контейнера и влага начинает сгущаться.


Контейнер служит ограничителем, чтобы текила не разлеталась по залу. Температуру охлаждающей поверхности можно варьировать, чтобы делать облако гуще и заставлять его проливаться дождем из текилы. Авторы инсталляции синхронизировали процесс с реальной погодой на улицах Берлина — когда там идет дождь и у всех пасмурное настроение, можно зайти в галерею и выпить стаканчик текилы. Из облака.


Неизвестно, полагается ли посетителям галереи бонусные кусочек лайма и щепотка соли. И как охрана намерена справляться с теми сорвиголовами, которые попытаются засунуть в облако голову целиком. Но что очевидно — технология применима и к другим видам алкогольной продукции с более-менее однородным составом. А это может означать, что вскоре мир столкнется с бумом «водочных», «шампанских» и «винных» облаков.
Джерело
На платформі Blogger.